К основному контенту

Книга Freakness: Акт первый - Начало легенды. Глава вторая.

Книга Freakness. 

Акт Первый: Начало Легенды

ГЛАВА 2

Что такое Барьер?


    Портал, соединяющий два мира, был закрыт с двух сторон. В Мире Неживых было поставлено четыре огромных колоны в четырёх секторах: Аду, Подземном мире, Лесу Проклятых, Королевстве Нагов. На четыре колоны был поставлен Камень - огромная каменная плита, которая смогла полностью закрыть Портал. А когда Портал был закрыт в Мире Неживых, в Мире Живых Портал тоже закрылся. Но после «закрытия» Портала появилась проблема: основная задача Мира Хаоса - стать пристанищем для грешных душ из Мира Живых. Если Портал не сможет пропускать души грешников, то их души будут вечно бродить по Миру Живых, не зная покоя. Поэтому было сделано проходы в один конец - из мира Живых. Также, было поставлено поле, которое пускало только души и только из Мира Живых. Рядом с каждой колонной был сделан такой проход.

Как выглядели проходы для душ


    В Аду проход был на подобии трёх дыр в каменной плите. С тех дыр падали души , которые обретали новые тела, и падали прямо на чертовские вилы. От туда мучеников забирали черти. А уже после грешников распределяли в колонны: за каждый грех было предназначено особое наказание, но палачей было слишком мало, чтобы успевать наказывать всех одновременно. По нашим меркам души могли простоять несколько дней только для того, чтобы получить свое наказание. 

    В Подземный мир души попадали через корабль, который был создан из неживого дерева, взятого из Леса Проклятых. Харон отвечал за перевозку душ из Мира Живых во владения Царства Аида. В отличии от Ада, души, попавшие туда, не обретали тела, а становились частью реки Стикс. Но Харон перевозил душу только в двух условиях: во-первых, тело умершего должно было быть похоронено (обрести покой в земле); во-вторых, он брал некую плату, которая составляла в один обол (в Древней Греции проводило погребальные обряды, по по завершению которого покойникам ложи одну монетку под языки).

Примечание: 

*Стикс - река из душ, которая текла в Подземном мире.

*Харон - существо из древнегреческих мифов. Некий проводник смерти, который ежедневно плавал на своем корабле (иногда в мифах говорилось о маленькой лодке), перевозя души с одного мира в другой.

    Далеко на запад, во владениях Сыновей Древа Страданий стоит дерево - мать всех Сыновей. Но дорога от Деревьев Проклятых до Древа Страданий не пустынна. Вся та часть Мира Хаоса покрыта неживыми деревьями , создавая при этом загадочный Лес Проклятых. На юге от Древа Страданий стоит арена, на которой борются Стражи порядка и Пользующиеся.

    В Лесу Проклятых души страдали по-разному: одних забирали себе Сыновья Древа Страданий в вечное служение, другие же «проклятые» попадали туда за то, что они совершили самоубийство. И тех, и тех забирали Сыновья Древа Страданий, но лишь те, кто были самыми большими грешниками в плане одного и того же греха, были обязаны вечно служить Сыновьям. Самоубийцы становились частью деревьев Проклятых. Сами деревья были ужасны: без листьев, с повешенными людьми на ветках и из дупла течёт кровь, создающую озеро крови, так как деревья стоят по кругу и на расстоянии друг от друга. Но были и другие: например, в Лесу Проклятых можно было часто встретить некие Силуэты, которые хоть и были размерами с обычного человека, но их искаженные и деформированные тела вселяли ужас не меньше, чем от больших деревьев. 

    Сам принцип попадания душ из Мира Живых в Мир Неживых был довольно-таки простым. Все зависело от места смерти определенного человека. Например, если человек умер в Греции, то и попадал в Подземный мир. Такая привязанность к локациям была связанна с двумя факторами. Во-первых, Мир Неживых - зеркальное отражение Мира Живых даже в плане ландшафтов и земель, поэтому, по сути, души попадали почти в то же место в Мире Неживых, где лежало их тела в Мире Живых. Во-вторых, мысли, верования и переживания людей влияли на внешний вид Мира Неживых (все это из-за той же связи миров-зеркал). Все эти переживания не только формировали и изменяли внешний вид Мира Неживых, но и сами души своими же мыслями обрекали себя попасть в определенный сектор зеркального мира.

<< Вернуться к Первой главе

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чистый кошмар: История рождения истинного ужаса

    Истинный кошмар (The Pure Nightmare) - одно из чудовищ-гладиаторов на арене Freak Show. Это настоящие воплощение страхов и ужасов всего живого. Многоликий Кошмар, который питается страхами своих жертв. Практически невозможно остановить и нельзя убить. Настоящий Сын Древа Страданий. Но у него очень долгая история, больше чем у большенства существ. Краткая история персонажа     Древо Страданий существует еще с тех пор, когда зародилось первое семя зла. Вся боль и ужасы, все слабости души живых существ питали Древо. Как и все в Мире Неживых, дерево искажало сущность Мира Живых, а именно Древо Жизни. Эти два Древа были сердцами миров. Со временем Древо дало свои плоды. Каждый плод - сосредоточение слабостей живых. Можно сказать, что каждый плод был сыном Древа Страданий. Когда плод падал, из него вырастала сущность, которая всем своим внешним видом передавала суть греха, суть слабости, из которой эта сущность черпала силы и существовала. Трудно сказать, были ли творения

Мистер Хаинз

    Раньше мистер Хаинз был примерным семьянином, у которого была жена и двое детей. Семейным делом Хаинзов была мясная лавка, которую построил далекий прадед еще 300 лет тому назад. У Эдварда Хаинза была довольно-таки хорошая жизнь, на которую он никогда не жаловался. Его единственным увлечением было резать мясо: в своей работе Эдвард видел настоящее искусство. Он любил разрезать тушки, кромсать и разделять кусочки мяса, и пользовался большим "арсеналом" вещей. Большенство приборов были старинными, передавались через поколения мясников. И вот однажды, по случайности, один из кухонных ножей пришел в негодность - сломался.     Эдвард решил заменить утрату, купив новый нож. Спустя безуспешные поиски ножа в магазинах и в интернете, Хаинз отправился на аукцион, где в этот раз было много лот кухонной посуды и принадлежностей. Эдварду повезло - он выиграл лот. Кухонный нож XVIII века. Нож был в идеальном состоянии: острый, красивый, блестит и ни одной царапинки.      Ха

Розовая Погибель

    Как говорится: "Не судите о книге по обложке". Эта тварь - отличное подтверждение. Несмотря на то, что большую часть времени внешний вид у этого существа примерно такой, это вовсе не значит, что эта тварь не сможет вас сожрать. Во-первых, у Розовой Погибели невероятно гибкое тело: по своей сути оно больше похоже на желе, нежели на что-то такое, что имеет привычную для нас форму. Но, несмотря на свою гибкость, тело также может быстро "твердеть" (плотность всего тела становится даже крепче слоновых костей). Во-вторых, у этого существа чрезвычайно высокая способность к привыканию к окружающей среде, стойкость к повреждениям, очень высокий болевой порог. Это и делает Розовую Погибель настоящей машиной для убийств.